Реализация гражданами задач-минимум по учету и контролю в своем государстве.

Общественное Объединение "Люди. Гражданский контроль."

Реализация гражданами задач-минимум по учету и контролю в своем государстве.

Для начала -о становлении Советской власти. Для напоминания целей и задач.

Если рассматривать государство как хозяйствующий субъект, то к 1917г страна окончательно обанкротилась. Если на протяжении ряда лет бюджет принимался с дефицитом до 40%, то на 1917г он не принят был вовсе. При этом Россия была в лидерах по ВВП (5% от мирового ВВП в 1913г), который формировали "иностранные инвесторы", монополизировавшие все отрасли промышленности, банковскую сферу, добывающую промышленность. Россия осталась без боеприпасов, т.к. Германия монополизировала химпром и ВПК и прекратила поставки основных химреагентов. Если РИ раньше могла существовать за счет эксплуатации низших слоев населения, изымая зерно и отправляя его на экспорт, то в 1917г разразился очередной голод и для населения встал вопрос о жизни и смерти. Ни о каком экспорте хлеба при "хлебном бунте" речи и быть не могло.

«В целом на протяжении второй половины XIX века потребление балансировало на уровне, близком к минимальной норме, и примерно половина населения жила в условиях постоянного недоедания. В февральской революции 1917 года главный конфликт — борьба за хлеб и землю, борьба за жизнь — заставил отступить все остальные проблемы на второй план».

После свержения монархии владение государством перешло к народу (учредительная власть). Верноподданные холопы его
величества стали гражданами с равными гражданскими правами владения государством, включая территорию, бюджет государства, недра, водные ресурсы, лесной фонд, госпредприятия, инфраструктуру, объекты энергетики, высшую и среднюю школу, объекты здравоохранения, ВПК, армию и т.д .
Буржуазия боролась за свое привилегированное положение парламентскими методами. Пролетариат боролся за равные политические права, что обеспечивало всем равное распределение национального достояния и равного распределения доходов государства. Возникла система двоевластия. С одной стороны Советы ( в марте 1917г 600 Советов по всей стране) с их национализацией всей земли, контролем за производством и распределением. С другой - Временное Правительство , получившее неограниченные полномочия после расстрела 4 июля.1917 400-тысячной демонстрации в Петрограде. Так реализованы нормы буржуазного парламентаризма , который моментально переходит к расстрелам если нарушаются либеральные свободы меньшинства. Об этом не надо забывать.

Граждане страны не собирались опять становиться холопами , с "гражданскими правами" , но без политических прав.
Поэтому поддержали Октябрьскую революцию, которая исключила буржуазный парламентаризм с его подсчетом голосов "1 фабрикант = 1000 рабочих" через избирательные курии, при которых на 95% населения (крестьянство) отводилось всего 50 мандатов, т.е. 11%. Для рабочих отводилось 6 мандатов, т.е. 1%. При этом огромная часть населения была лишена избирательных прав через имущественный ценз, женщины вообще не имели избирательных прав. В РИ первую очередь выбирали депутатов по куриальным квотам, различным для разных губерний. Этих депутатов выбирало всё собрание, но только из числа выборщиков, представлявших свои курии. По всей России для крестьян было зарезервировано 50 мандатов, для землевладельцев — 50 мандатов, для избирателей 1-го городского съезда — 25 мандатов, 2-го — 25 мандатов, 1-го и 2-го совместно — ещё 25 мандатов, для казаков — 3 мандата, для рабочих — 6 мандатов. После выбора квотированных депутатов оставшиеся депутаты избирались из числа выборщиков от всех курий совместно (это называлось «по общему списку»). В ноябре 1917г состоялись выборы во Всероссийское учредительное собрание
Исключив избирательные курии , выборы не стали прямыми и равными. Они проводились по партийным спискам. Состоявшееся 5 января 1918г Учредительное Собрание отказалось принять написанный В. И. Лениным проект« Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа" , т.е. не признало решений, декретов и постановлений Совета народных комиссаров», которые по факту и совершили две Революции, А если учесть, что действия Советов в 1905г увенчались успехом (принятия Конституции ), то три Революции.
Большевики в знак протеста покинули заседание, объявив Собрание контрреволюционным вслед за ними вышли левые эсеры. Председатель Совнаркома Ленин приказывает охране Таврического дворца «не допускать никаких насилий по отношению к контрреволюционной части Учредительного собрания и, свободно выпускать всех из Таврического дворца, никого не впускать в него без особых приказов». 6 января вышел декрет ВЦИК о роспуске Учредительного собрания.

Противостояние Советской власти, т.е. власти граждан, было изначально. И буржуазия пыталась всеми способами сохранить свое привилегированное положение, ограничив власть народа.

Дальнейшее управление страной проводилось через выбранные Советы ,включая Верховный Совет, переименованный в Государственную Думу. Но при этом Конституционный Суд РФ в 2020г назвал СССР «незаконно созданным государством» и заявил, что Российская Федерация не должна считаться правопреемником «репрессивно-террористических деяний» советской власти. По его мнению, Россия должна обладать конституционным статусом государства, «непричастного к тоталитарным преступлениям». Арановский подчеркнул, что современное российское государство было создано не как преемник Советского Союза, а «вместо и против» него. При этом судья уверен, что Россия должна возмещать вред, причиненный СССР,— но не как наследник государства-виновника, а «с верой в правду, из положительной ответственности и по милосердию».

До сих пор идет дискредитация Советской власти, т.е. власти народа. Равенство всех перед законом преподносится как "репрессивно-террористические деяния", а диктатура пролетариата трактуется как преступление, хотя она стала "диктатурой закона", после возведения воли господствующего класса в Конституцию 1918г и которая реализуется до сих пор через ст.3.1. "Народ-единственный источник власти" и равные и прямые выборы, при которых рабочий класс по формуле подсчета "1гражданин=1голос" всегда побеждает, т.к. в подавляющем большинстве.

Граждане не согласны с такой оценкой Конституционного Суда героических деяний своих предков и их трудового подвига. И будут добиваться не только исторической справедливости, но и возмещения ущерба государству от преступной деятельности группировки, пришедшей к власти через военный переворот , использовавшей в том числе наемников Бейтара Ничем не отличается режим ельциноидов от режима Пиночета. Те же уличные расстрелы в затылок, та же стрельба из БТРов и танков по демонстрантам и народным избранникам , то же удержание власти и вывод госсобственности по карманам, то же предательство народа правоохранительными органами и армией, те же менее 1% оправдательных приговоров и безосновательные обвинения в судебной практике.

Что мы имеем в итоге? Какую политическую систему? Исходя из республиканской формы правления граждане равны в гражданских правах владения своим государством, как работающей корпорацией, самой пишущей законы и их исполняющей. Управление
данным государством-корпорацией осуществляется через Советы депутатов, которые есть в каждом населенном пункте. Мы выбираем своих представителей во власть через всеобщие выборы и "народ-единственный источник власти " по Конституции. Эти представители избирателей от их имени издают законы, распределяют прибыль от хозяйственной деятельности государства и
контролируют все ветви власти, имея для этого неприкосновенность и полномочия на увольнение чиновников, вкл. Ген.прокурора, верховного судью, президента и правительство.
С другой стороны наши представители во власти не признают власть Советов депутатов, выстраивают зависимые отношения с исполнительной и судебной властью, вместо их контроля, дискриминируя граждан в гражданских (совладение государством) и политических правах (назначение своего представителя во власть). А без гражданского контроля, который осуществляется через
парламентские проверки и депутатский контроль, капитализация государства снизилась с 58,8 трлн $ до 0,8 трлн$ (Институт статистики РФ). Основных средств осталось на 35 млрд$ (Счетная Палата). Причем производственных мощностей в основных средствах менее 1%., т.е. на 350 млн$, что примерно составляет 1% от годового бюджета американского университета или 1% от годового бюджета Москвы.

При этом произошло сращивание ветвей власти, которые должны быть независимыми, а судебная власть назначается исполнительной. И о каком равенстве перед законом может идти речь, если налицо неподсудность власти, которая сама и назначает судей, хотя судебная ветвь власти должна избираться гражданами?
Согласно статье 10 Конституции РФ: «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны», - однако не может никакая власть быть самостоятельной, если членов этой власти отбирает другая власть. Такая власть будет полностью зависимой и исполнять волю тех, кто членов этой власти отобрал и назначил. Согласно статьям 83 и 128 Конституции РФ, по которым президент отбирает и назначает судей, судебная власть будет полностью зависимой от исполнительной власти

Перед гражданами стоит задача та же, что и перед Лениным и Сталиным, т.е. превратить страну в мощную индустриально развитую державу. При этом "иностранные инвесторы" и олигархат и их производственные мощности в расчет не берутся . Разговор идет только о госсекторе производства и экономики в целом, как равнодолевой собственности граждан.

ВЦИК И Совмин решали эту задачу через электрификацию и индустриализацию Контроль и учет осуществлялся через власть Советов. Насколько такой контроль эффективнее чем контроль гаранта Конституции можно судить по любым экономическим показателям, от инфляции, до количества построенных городов и промгигантов в госсобственности, все то что обеспечило победу
социалистических предприятий над капиталистическими (победа коммунизма в первой фазе, т.е. социализма, в 1936г).


Контроль и учет может быть усилен только при восстановлении народных законов, по которым граждане реализуют не только выбор своих представителей во власть, но и их увольнение.

В СССР ротацию кадров осуществляли сами граждане через своих депутатов, которые заседали в Советах депутатов. Поэтому власть работала эффективно и называлась Советской.. Депутаты были не представителями нации или неподсудной
партноменклатурой, а представителями избирателей от их округа. И граждане увольняли саботажников, несмотря на партийную принадлежность и административный ресурс..

Например, согласно сообщению орготдела Ленинградского облисполкома в отчетную кампанию 1933 г. из 1886 сельсоветов были отозваны 9396 депутатов. Материал о причинах отзыва известен в отношении 8895 человек. Из них 6880 были отозваны за бездеятельность, 568 – за пьянство и дискредитацию власти, за искривление классовой линии – 541, как классово чуждый элемент –290, за другие должностные преступления –241, вследствие неумения справиться с порученной работой – 31. За первое полугодие 1934 г. из 500 городских и поселковых советов РСФСР были отозваны 9295 депутатов, из числа которых за искривление классовой линии был отозван 191 человек. Остальные – за систематическое невыполнение депутатских обязанностей (1734) и прочие причины
(7370). То же подтверждается данными о числе депутатов, лишенных мандатов досрочно в течение всей кампании по всенародному обсуждению проекта Конституции СССР 1936 г.
В Конституции СССР 1936 г. институт отзыва был продублирован в ст. 142, содержание которой устанавливало, что каждый депутат должен был отчитываться о своей работе и мог быть отозван в любое время по решению большинства избирателей в установленном законом порядке. При этом отзыв продолжал применяться только на местном уровне.
С 1959–1960 гг. советским законодательством был установлен принципиально единый регламент в отношении порядка отзыва депутатов на всех уровнях, т.е. и высших представительных органов – верховных советов общесоюзного и республиканского значения. Так, общими для всех актов являлись причины, по которым мог быть отозван депутат: если он не оправдал доверия избирателей или совершил действия, не достойные высокого звания депутата. Конституции СССР и республик 1977 и 1978 гг. сохранили преемственность в формулировании статьи о закреплении института отзыва депутата представительного органа, принципиальных новаций не имели и другие законодательные акты. Конституционное закрепление (ст. 102 Конституции
СССР 1977 г.) получил процесс передачи наказов депутатам от избирателей. Соответствующие Советы народных депутатов должны были их рассмотреть, организовать выполнение и проинформировать об этом граждан.
.Наказы, принятые к исполнению, публиковались в печати с указанием фамилии депутата, внесшего их на сессии, срока исполнения и исполнителя. Устанавливалась обязательность выполнения решений Советов для всех предприятий и организаций, находящихся на территории Совета. В наказах, данных депутатам верховных советов республик, отражались проблемы развития различных отраслей промышленности, дорожного и коммунального строительства, развития инфраструктуры и увеличения жилищного фонда.
Необходимые ресурсы по реализации наказов учитывались при составлении планов экономического и социального развития, для контроля по выполнению наказов стал чаще использоваться депутатский запрос. Анализ стенограмм заседаний Верховного Совета, статьи местных периодических изданий показывают, что для большинства депутатов регулярные встречи с избирателями и отчеты по выполнению наказов являлись ответственным делом, и возможность отзыва избирателями своего представителя вплоть до депутата всесоюзного значения была здесь хорошим подспорьем. В целом с 1959 г. до начала 90 х годов из состава Верховного Совета СССР были отозваны 13 депутатов, из состава верховных советов союзных и автономных республик – 149 депутатов.

Этапы реализации задач-минимум:
1.Цели и задачи: восстановить народные законы, т.е. привести законодательство в строгое соответствие с основными Статьями .1,2,9. Конституции РФ. .
2.Ресурсы: граждане и их представители во власти.
3.Метод: волеизъявление граждан, как единственный источник власти в стране (ст.3.1)
4. Реализация: собрания по месту жительства, направление коллективного Наказа своим депутатам.
5.Контроль за выполнением: контроль гражданами за выполнением Наказа депутатами, лоббирование гражданами решений и действий депутатов.
6.Ускорение выполнения Наказа.

1. Гражданам необходимо решить для себя, являются они правогласными гражданами или нет.? Для чего они выбирают своих
представителей во власть ? Депутаты - представители граждан, которые отвечают перед ними за свои действия или бездействие, или это представители нации, и граждане должны быть довольны, только тем что им дали возможность повыбирать?
Если граждане являются правогласными, то должны ставить перед своими представителями во власти цели и задачи, и контролировать их выполнение. Советы депутатов есть в каждом населенном пункте. Депутатский корпус-это единая законодательная ветвь власти, которая работает снизу до верха. Граждане пишут коллективный Наказ- депутаты его выполняют.


В Совет депутатов г.____________Наказ депутату ГД __________________
от ___октября 2021г.
По Конституциям 1918, 1924, 1936, 1977, 1993гг "Носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является ее многонациональный народ", что означает -народ, являясь учредителем и владельцем страны, не только поколениями создает народно-хозяйственный комплекс и развивает территорию государства, но и осуществляет контроль за движением народных
(бюджетных) средств, народного (государственного) имущества и национального достояния. Все граждане равны в правах владения государством, так называемых "гражданских правах", и управляют страной и государственной собственностью как прямо, так и через своих представителей - депутатов, назначаемых на должности через выборы. Через депутатов народ контролирует работу исполнительной и судебной ветвей власти.

Обязываем всех избранных нами представителей в Законодательной власти, и Вас лично, вернуть законы по прилагаемому списку в Конституцию ,принять соответствующие законные и подзаконные акты , а представителей в исполнительной власти -
поправки зарегистрировать и принять к исполнению .
1. Вернуть пенсионный возраст 55/60.
2. Вернуть в Конституцию Отзыв депутатов всех уровней избирателями по утрате доверия. Это касается и депутатов ГД по партийным спискам. Перевыборы проводить только из кандидатов-одномандатников. Мы выбираем депутатов, а не партии.
Депутат несет ответственность перед избирателями, а не партия. Депутат голосует за распределение бюджета. Депутат от имени избирателей контролирует все ветви власти. Партия не имеет таких полномочий. Она лишь способствует становлению гражданского общества , т.е. власти граждан.
3. Вернуть мажоритарную избирательную систему. Пропорциональные выборы и выборы по партийным спискам нарушают равенство граждан в политических правах, т.к. не соблюдает формулу подсчета голосов "1гражданин=1голос". Мало того, что карликовые партии суммарной численностью менее 3 млн. человек забирают себе 50% мест в Госдуме. так эти партии участвуют и в выборах одномандатников. В итоге беспартийные вообще не проходят в ГД. Пример- "Выборы 2021". Из 225 мест одномандатников в ГД заняли только 3 беспартийных. От ЕР 198 одномандатников. Учитывая, что минимальное ограничение численности партии 500 человек, эти 500 человек и могут занять все места в ГД, что по сути будет захватом власти группой лиц , если в их пользу будут проведены манипуляции в ЦИКе (срок от 12 до 20 лет).
4. Отменить Закон о российских офшорных зонах для "иностранных инвесторов". Деньги государства годами лежат сотнями миллиардов $ в западных деривативах, а должны быть в финансовом обороте государства. "Иностранный инвестор" не развивал инфраструктуру, чтобы ей бесплатно пользоваться. Тем более он не должен иметь никаких преференций перед государственными производителями. Государство для того гражданами и сроилось, чтобы государственные средства и производственные мощности работали на благо страны, а значит каждого гражданина. Какое отношение имеет "иностранный инвестор" к госсектору экономики? Никакого. Значит и он не должен иметь никаких преференций от государства. Россия - не пустующая территория. У неё владелец имеется. Это граждане, т.е. народ.
5. Отменить Закон о создании отдельной курортной базы для российских судей. Мы все равны в гражданских правах владения государством и имеем равный доступ к национальному достоянию и государственным услугам, в т.ч. к курортному и профилакторному обслуживанию.
6. Отменить Закон о злоупотреблении правом на митинги. Свободу слова и собраний испрашивают у монарха. А граждане не только обязаны высказывать свое мнение, но и контролировать все ветви власти, т.к. являются учредительной властью в
государства с 1917г. И формат обсуждения проблем в государстве может быть любой, от сборов и митингов, до встреч с депутатами и представителями исполнительной власти.
7. Исключение поправок в федеральное законодательство о наделении президента исключительным полномочиями. Президент отчитывается о проделанной работе перед депутатами ГД, которые принимают решение, оставить его на должности или
уволить. Даже во время войны у Сталина не было исключительных полномочий. Они были у Государственного комитета обороны, решения которого принимались коллегиально и через комиссии.
9. Исключить приравнивание встреч депутатов с избирателями к митингам, демонстрациям, шествию и пикетированию. Встречи избирателей с депутатом не носят регламентированный характер. Граждане обязаны контролировать свой хозяйствующий субъект, являющийся субъектом международного права непрерывно, как лично так и через депутата. Граждане не обязаны испрашивать у
исполнительной власти разрешения на встречу со своим представителем во власти. А вот исполнительная власть обязана отчитываться перед депутатом в любой момент. Для этого и существовал "рабочий контроль" в котором состояли 6 млн. человек. Они действовали как помощники депутата и имели право на проверку любой документации и финансовой отчетности, как и положено учредительной власти. .
10. Неукоснительно соблюдать срок проведения выборов, исключив многодневные голосования.
11. Исключить муниципальный фильтр для кандидата в губернаторы. Фильтр нарушает равенство граждан в политических правах на выдвижение своего представителя во власть.
12 Отозвать закон о "территориях опережающего развития", который дискриминирует граждан в гражданских правах владения государством.
13..Вернуть выборность судей.
14.Вернуть прямые выборы мэров городов.
15. Исключить "демпфирующий механизм", позволяющий рост цен на топливо и лишить льгот нефтедобытчиков.
16. Ужесточить порядок предоставления иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство. Замещение коренного населения на 14% в первом поколении было еще в 2014г. Во втором поколении замещение будет более 50% в 2030г. Причем замещение происходит в то время как в РФ десятки миллионов не могут найти себе работу, а средний месячный чек мигранта отправки на родину уже достиг 50 тыс. рублей.
17. Вернуть Красное Знамя государственной символикой . Власовский триколор никогда не был государственным флагом. 12 августа 1914 года циркуляром № 29897 министерства внутренних дел было предписано на манифестациях и «для употребления в частном быту» использовать новый флаг — бело-сине-красное полотнище с чёрным (ред.) ○ двуглавым орлом в жёлтом квадрате у древка (композиция, соответствующая дворцовому штандарту императора). Новый флаг не вводился как обязательный, его использование лишь «разрешалось». Символика флага подчёркивала единение царя с народом. Однако утвердить флаг в качестве официального помешала Февральская революция. Государственным флагом РИ до революции был "имперский флаг" (бело-желто-черный).
18. Вернуть название Сталинграду. Это принципиально и как признание Сталинградской битвы переломной в ВОВ. И как восстановления поруганного троцкистами и врагами народа имени Сталина. Красное Знамя и Сталин - это наши символы. Они должны быть над страной.

19. Открыть государственное кредитование граждан. Его отсутствие лишило граждан доступа к народным деньгам, хотя коммерческие банки свободно кредитуются у Центрального Банка и выдают кредиты населению по ростовщическим % (6% в год со времен Соломона считались ростовщическими, а ЦБ утверждает ключевую ставку в 7,5% в год. Коммерческие банки её как минимум удваивают, а граждане , чтобы использовать свои народные деньги на срочные нужды, обязаны лезть в кабалу к ростовщикам, которые вообще никакого отношения к государственному бюджету и золото-валютным резервам страны не имеют).

20. Рассмотреть в Комитете по этике вопрос об отзыве депутатов, инициировавших сегрегацию граждан по наличию QR-кода. Сегрегация граждан по отдельным признакам - это фашизм. Не понимающим это депутатам, или законодательно вводящим фашистский режим в стране депутатам не место в Государственной Думе

21.Предоставить партиям, социальным и политическим Общественным движениям и организациям всех уровней доступ на подключение к Единой системе идентификации и аутентификации для установления самоуправления на местах в соответствии с Указом Президента. Отсутствие у общественных организаций данного подключения не позволяет осуществлять гражданский контроль и учет в государстве в режиме реального времени..

Неисполнение депутатами данного Наказа является основанием для их отзыва избирателями.

Оригинал данного Наказа находится в Совете депутатов г. хххххххх
Уполномочившие Вас избиратели, граждане РФ, проживающие по адресу:
РФ, _______________обл.(край, респ.) ___________район, (село,город)_____
Улица______дом_______кор__________стр_____

№п/п Фамилия И.О. № СНИЛС Подпись

2. Территориальные органы самоуправления - подъезд многоквартирного дома, многоквартирный дом, улица, микрорайон. Наказ депутатам всех уровней от граждан подписывается на собрании территориального органа самоуправления и регистрируется в местном Совете депутатов. Для этого необходимо ознакомить жителей на информационном стенде с данным Наказом и назначить собрание , на котором будет произведен сбор подписей..

3-4. При учете Наказов через подъездное голосование на отдельном портале , при параллельном учете в местных ячейках партии будет создан электронный ресурс через который можно эффективно работать с депутатским корпусом. Наказы депутатам должны быть размещены в местной печати, чтобы остальные граждане не затягивали процесс и выполняли свои гражданские обязанности по контролю избранной ими власти.

5. Муниципальные депутаты обязаны направить Наказ своим коллегам в региональные парламенты и депутатам от избирательных округов в Федеральное собрание (ГД и СФ). Контроль за исполнением Наказа каждым депутатом лежит на муниципальных депутатах. По результатам отчетов депутатов перед избирателями , зарегистрированным во входящей переписке в ответе по Наказу , и после отчетов муниципальных депутатов о проделанной работе граждане принимают решение о ротации своих представителей во власти. Отзыв муниципальных депутатов прописан в Уставах муниципалитетов, региональных депутатов - Уставах краев и областей, федеральных депутатов отзывают на основании ст.3.1,. Исключение Отзыва депутатов Госдумы избирателями из Конституции не делает депутатов несменяемыми представителями нации. Граждане единственный источник власти, а не президент и депутаты, которые во власти лишь наемный персонал, а не владельцы государства. Учредительной властью в государстве с 1917г является народ, т.е. граждане, равные в гражданских правах владения своей страной..

Мы монархию не вводили с её властью по наследству и наследственными боярами. Как назначили на должность через выборы- так и уволили. Граждане равны в политических правах на назначение своего представителя во власть, а значит и на его увольнение.

6.1. В предвыборной программе КПРФ было заявлено о восстановлении всех народных законов. Поэтому граждане, независимо от
политических взглядов, голосовали на выборах 2021 за Блок левых сил. В итоге КПРФ получила всего 57 мандатов. ЕР получила 324 мест в ГД.

Проведенная многосторонняя математическая реконструкция истинных итогов голосования показала, что результаты масштабно, централизованно и управляемо сфальсифицированы в пользу кандидатов одной партии - Единой России. Результат волеизъявления избирателей членами Избирательной Комиссии искажен. Фальсификации имеют ту же природу, что и в 2011, 2016, 2018гг. Вбросы, переписывание протоколов, удаленное голосование, возможно перепрограммирование КОИБ и ГАС, несоответствие бюллетеней требованию закона, взлом ДЭГ. Значительно усилилось действие административного ресурса, исключившее равенство прав, равенство рекламного времени, финансовых средств кандидатов и исказившее волеизъявление избирателей через подкуп, угрозы и принуждение голосовать конкретно за ЕР.

Расчеты проводились по Модели Гаусса,которая описывает распределение голосов в зависимости от явки и в классическом случае имеет гауссов вид. Так голосовали столицы , испугавшись "болотной".

А так голосовала Россия, а точнее -избиркомы.


После исключения из официальных результатов математическим методом (по модели Гаусса) только части фактора механических
вбросов и переписывания протоколов на больших явках, реальная явка составила 33%, а не официальные 51%. Реально ЕР получила не 49,67% голосов от числа проголосовавших, а 31%.

Аналогичная ситуация была по одномандатникам. Кандидаты от КПРФ набирали большинство по участковым избирательным комиссиям, но проигрывали после суммирования результатов в ТИКах и подсчете электронного голосования.
Что то было неожиданным в выборах 2021? Абсолютно ничего.


Работала старая схема. Были и поезда с гастролерами для каруселей https://www.youtube.com/watch?v=haWnfeiVu-w&feature=emb_imp_woyt . Были и переписанные протоколы ТИКов. И тяга ДЭГ к равным результатам, и к равным арифметическим, и к целым числам.
Пример от 2016г. В Саратовской области 2016-м году устранили неестественное тяготение случайных показателей к круглым
цифрам (75,80,90). Сто уиков из 300 показали некруглый результат ЕР по 62.2 %.
Пример от 2021г. В Ростовской области в семи избирательных округах по партийным спискам избиратели с российскими паспортами из ДНР и ЛНР проголосовали чудесным образом по 23156 человек в каждой окружной комиссии.

Учителя это сделали, согласованно подтасовывая результаты одинаковые результаты ? Нет конечно. Работает группа лиц с целью
удержания власти. При этом используется весь административный ресурс, от распоряжений в регионы и в крупные корпорации, до взлома ДЭГ , что мы еще раз наблюдали в голосовании по Москве, когда выданных бюллетений оказалось меньше , чем проголосовавших.

Исходя из вышесказанного возникает резонный вопрос, почему граждане должны десятилетиями наблюдать за действиями преступников, только из-за того, что кандидаты от КПРФ судятся по своим участкам, но в целом признают выборы состоявшимися и легитимными, хотя налицо заказчик,-организатор антигосударственного преступления по удержанию власти, пособники, исполнители, преступный умысел и состав преступления? Где коллективный иск от кандидатов с прокурорской проверкой? По антигосударственным преступлениям нет срока исковой давности и кандидаты в депутаты имеют полное право участвовать в расследовании и контролировать его ход.
Над анекдотом про честные выборы в РФ смеется уже весь мир. Общая статистика УИКов по выборам с 2000г с выборкой результатов голосования за Путина, Медведева, Единую Россию уже рисует клеточки по
круглым числам от 70 до 95%. Как и заказывали.

6.2. Списки кандидатов в депутаты от КПРФ разбиты по избирательным округам в группе "Люди!" с https://vk.com/wall-145416695_588 по https://vk.com/wall-145416695_622 . Многие из них были ознакомлены с перечнем законов к восстановлению.
Т.к. они практически все были прописаны в предвыборной программе Блока левых сил, то не было необходимости собирать подписи граждан под Наказом кандидату в депутаты. Сейчас ситуация предсказуемо поменялась. Гражданам необходимы законы,
принимать их должны депутаты от Единой России, т.к. КПРФ не отстояла ни голоса избирателей, ни свою победу. Отмена результатов ДЭГ никак не повлияет на ситуацию. Прибавится максимум шесть мест в парламенте, которых не хватит даже для инициации парламентской проверки.
Гражданам остается только одно - требовать от кандидатов и депутатов исполнения Наказа с перечнем законов. Если будет продолжаться симуляция активности от кандидатов в депутаты с отрицанием заказчиков и исполнителей , и не будет законопроектов от действующих депутатов, то придется признать, что 30 лет страной руководит одна и та же команда, и КПРФ в их составе. Т.е. несет консолидированную ответственность за нанесенный ущерб государству в 58 трлн$.

6.3 У граждан есть все необходимые инструменты для наведения порядка в стране:
а) Народ-единственный источник власти, т.е. учредительная власть, а граждане совладельцы государства с 1917г вместо монаршей семьи:
б) В РФ республиканский строй, а не монархия, т.е. власть выборная, а не по наследству. Кто против - тот против конституционного строя;
в) у граждан есть законное право на гражданский арест преступников, который регулируется статьями 38 и 37 Уголовного кодекса Российской Федерации и Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2012 г. Есть и Народные дружины. Есть и граждане.

Инициатором общего собрания может быть любой собственник помещения в многоквартирном доме (Жилищный кодекс, ст. 45, ч. 4) или группа собственников (часто такая группа называет себя инициативной группой).

Начиная с 30 июня 2015 года собственники помещений, обладающие не менее чем 10 процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, вправе обратиться в письменной форме в управляющую организацию или правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива для организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (Жилищный кодекс, ст. 45, ч. 6). При этом именно собственники формулируют вопросы, подлежащие внесению в повестку дня собрания (Эти вопросы могут не относиться к эксплуатации дома или придомовой территории. Они могут затрагивать вопросы самоуправления и реализации своих гражданских прав и обязанностей на территории проживания. КП). Поэтому, хотя мероприятия, необходимые для проведения общего собрания, осуществляет управляющая организация или правление ТСЖ, жилищного кооператива, фактическими инициаторами общего собрания являются собственники помещений.
к П.6.3.
Статья 16. Вопросы местного значения муниципального, городского округа
9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального, городского округа муниципальной милицией;

37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021)
Галина Павловна
20:39
+1
Считаю, не нужно ограничивать собрания только лишь подъездами, помещениями в многоквартирных домах.
А если люди живут в частных домах в поселках?
Они что ли уже не могут участвовать в процедуре отзывов депутатов?
Семен
01:01
Раньше в деревенских клубах собирались. И теперь все там. Клубы раздали местным предпринимателям под пивные. Денег ни у кого нет и кучкуются толпой у места сбора. Ждут клиента.
Загрузка...
LUDIEEEEE