Признание итогов революций 1917 года. Доклад в горкоме КПРФ г. Кандалакша от 11.02.23

Общественное Объединение "Люди. Гражданский контроль."

Здравствуйте товарищи. Тема доклада "Признание итогов революций 1917г." 

Изучая марксизм и руководствуясь им в своих практических действиях мы упускаем из вида достижения каждой из революций . А они обе фундаментальные , но кардинально отличаются в целеполагании

Непонимание этого привело к развалу Союза и утрате народом РФ своего "национального достояния", которое нарабатывалось поколениями.

До Февральской Революции Царь и был государством. Граждан не было. Были верноподданные холопы его величества различного сословия. Были граждане , который "почетные" или "именитые граждане" во времена Екатерины.. Это городская прослойка обывателей, артисты и философы, которых отличало от остальных холопов разрешение иметь карету , запряженную двойкой или четверкой и освобождение от прилюдной порки (телесных наказаний). Монарх являлся владельцем государства , т.е. учредительной властью. Он принимал законы и бюджет государства. Конституции не было . За её принятие холопы и пролетарии бились с 1905 года. Безрезультатно. Она так и не была принята. Соответственно холопы не имели гражданских прав. Единственное чего добились холопы - это формирования Государственной Думы, совещательного органа при царе без права принятия законов, в т.ч. закона о Бюджете. .Это была компетенция царя. Представительство верноподданных его величества в этой Государственной Думе шло через избирательные курии при имущественном, национальном, конфессиональном, территориальном и пр. цензах. Так достигалось буржуазное большинство в государственной думе Из 183 млн. поданных "право голоса". если можно так выразиться. имели всего 4 млн. человек. Из- этих 4 млн. человек формировался состав Госдумы 12% отходило крестьянам и 1% рабочим. Это тот самый буржуазный парламентаризм, который невозможно было ликвидировать без смены государственного строя, т.е. монархии на республику.

Октябрьская революция была итогом двоевластия. Причина этого двоевластия - непризнание буржуазией равенства в гражданских и политических правах. Буржуазия хотела занять место царя в государственном устройстве, сохранив неравенство в политических правах на выбор своего представителя во власть, т.е. пыталась сохранить подсчет "1фабрикант=1000рабочих".

Результатом февральской революции 1917 года стало свержение самодержавия, отречение царя от престола, возникновение в стране двоевластия: диктатуры крупой буржуазии в лице Временного правительства и Совета рабочих и солдатских депутатов, представлявшего революционно-демократическую диктатуру пролетариата и крестьянства. Также народ получил широкие политические права и свободы. Россия была провозглашена республикой.

Основным результатом Октябрьской революции стало установление нового политического порядка. Главная задача, которая стояла перед большевиками во главе с В. И. Лениным, заключалась в формировании нового аппарата государства с опорой на Советы, что и было сделано, а власть в стране провозглашена советской властью.

Упустим описание всех привилегий, предоставленных также отдельным слоям населения страны, заострив внимание на самом главном, а именно том, что всё население стало гражданами Российской республики, приобретя совершенно новый для себя статус и права.

РОССИЯ - РЕСПУБЛИКА

Россия была провозглашена республикой.

Верноподданные холопы его величества   стали гражданами Российской республики.

Граждане Российской республики получили широкие политические и гражданские права.

Данные факты, как результаты и неотемлимые достижения двух революций, следует считать неизменным логическим основанием для дальнейшего построения и развития идеологии марксизма-ленинизма, применимого для понимания и поиска практических решений в наше время в деле строительства коммунизма.

Таким образом, никто, если он считает себя марксистом, признающим итоги двух революций и власть Советов, не может утверждать обратное тому, что по настоящий момент в России действует республиканская форма правления с выборной властью, источником которой является народ (Ст. 3 Конституция РФ). В этом и заключается вся суть современного марксизма.

Народ в России вместо монаршей семьи является Учредителем государства «Российская Федерация» , которая есть правопреемница и правопродолжательница СССР. Народ является хозяином и владельцем её территории, водных ресурсов, недр инфраструктуры, государственных строений и предприятий, энергетического комплекса, ВПК и объектов оборонного значения. Народ стал хозяином страны в 1917 , т.е. каждый гражданин, отстоял это право в период отражения иностранной интервенции (поход 14 государств и вторжение Центральных держав), в борьбе с местными коллаборантами и сепаратистами в 1918-1922 гг (белогвардейцами, басмачами, петлюровцами и т.д.)., в отражении агрессии фашистской Германии 1941-1945 гг., в войне против Японии с её безоговорочной капитуляцией. Право народа, владельца страны, было отражено в Конституции РСФСР 1918 г., в Конституции СССР 1924 г., 1936 г. и 1977 г. Народ, как единственный источник власти, прописан в Конституции РФ, принятой на Всероссийском Референдуме 1993 г. Там написана республиканская форма правления , т.е. власть граждан через представительную демократию (гл.1 Основы конституционного строя, которой должно соответствовать все законодательство РФ по статье 16.2 этой главы)

Конституция РФ не допускает двойного толкования, поэтому нельзя признавать действующей республиканскую форму правления, а подразумевать монархию; признавать выборную власть, но считать, что в России правят олигархи, правящие партии, правящие элиты, т. к. все эти группы лиц не выбранные народом определены как преступные и классифицированы в Уголовном Кодексе РФ в разделе антигосударственных преступлений.

В Российской Федерации действует представительная демократия, что означает, что управление государством осуществляется через «коммунальные советы», как в Парижской коммуне, те самые Советы депутатов, имеющиеся в каждом муниципалитете, а также на региональном и федеральном уровне, в т.ч. Верховный Совет , переименованные в Думы, Законодательные Собрания , Государственную Думу. Так реализуется советская власть каждым гражданином через своего представителя во власти , а не «кучки лиц», удерживающей власть по сговору. Никаких преференций, а тем более «диктатуры буржуазии» в Конституции нет, а напротив, весь буржуазный парламентаризм является незаконным: от выборов по спискам (по Конституции выборы прямые и равные), фальсификации выборов , назначения Президентом исполнительная власть) судебного корпуса (узурпация власти , т.к. ветви власти независимы друг от друга по основам государственного строя . прописанным в гл.1 Конституции, являющейся неизменной и ст.16.2 « ).

Граждане равны в гражданских правах владения своим государством с 1917 года и равны в политических правах на выбор и увольнение своего представителя во власть с 1936 года. Граждане по Конституции 1993г сами формируют вертикаль власти через прямые и равные выборы. а не через выборы по партийным спискам или пропорциональные , которые являются антиконституционными. . В основании вертикали власти – её единственный источник – народ государства РФ, а не американцы, империалисты, сионисты, олигархи и прочие…

Ст. 10 Конституции РФ закрепляет принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, а также самостоятельность и независимость органов законодательной, исполнительной и судебной власти друг от друга.

Если смотреть на эти выводы с точки зрения марксистского учения об общественно-экономическом развитии отношений через исторический и диалектический материализм, целью достижения которого является построение и переход к высшей общественно-экономической формации - коммунизму, то получается, что для достижения его сам Маркс поставил задачу свержения монархий, Ленин развил и ввёл в теорию обязательное предоставление равенства в гражданских правах, а Сталин дополнил и ввёл равенство в политических правах и отзыв депутатов по утрате доверия. В этих условиях, дополнительно через ввод в строй 9 000 государственных предприятий (электрификация и индустриализация), был построен коммунизм в первой фазе (победивший социализм). Государство стало работающей корпорацией, самой пишущей законы и их исполняющей (строго по Марксу).

Если продолжить эту мысль, относясь к государству как к хозяйствующему субъекту, а именно к полному товариществу, то Устав его – это Конституция, бюджет – это баланс корпорации, а госсобственность – это активы работающей корпорации.

Однако упустив из-под контроля работу своих представителей во власти в постсоветский период, граждане потеряли практически весь госсектор производства, лишившись активов в совместной собственности, которая государственная , на 57 трлн$ (на 450 тыс$ каждый гражданин , как совладелец государства и учредительная власть в государстве при республиканской форме правления ) Под ваучерную приватизацию ушло госимущества всего на 1,4 трлн$ И это при том , что воровство, вывод госимущества без оплаты, преднамеренное банкротство, сокрытие прибыли и налогооблагаемой базы, рейдерский захват , вывод бюджетных средств из финансового оборота государства и их использование не по назначению являются преступлением. Госпредприятия и активы выводились по остаточной стоимости , т.е. нулевой. К тому же в 98% случаев с нарушением законодательства. К примеру Уралмаш, промышленный гигант с оборонзаказом , по которому ходили автобусные маршруты, был продан без включения в списки на приватизацию по цене 3 млн$т.е. дешевле малоценки на складах (сверел, плашек и прочего расходного материала).

Бюджетные средства должны оставаться в обороте государства и расходоваться на развитие госсектора производства, т. е. вкладываться в производственные мощности, которые повышают капитализации государства, способствуют наращиванию его мощи и платежеспособности через наполнение бюджета, который распределяется представителями граждан во власти на госпрограммы, в т.ч. на социальные, включая бесплатное жилье, дающие  переход к первой фазе коммунизма – социализму. Это возможно обеспечить только через гражданский контроль и учёт в своей стране. У нас такой учет и контроль , что вместо увеличения капитализации государства оно было распродано и подведено к предбанкротному состоянию. Народ лишился своего «национального достояния», а без общественного , т.е. государственного,  имущества народ прекращает свое существование

Поэтому перед нами на данный момент стоит задача четвёртого этапа – это организовать гражданский контроль выполнения планов всех трёх вождей. Это делается только через ротацию кадров в любой момент. А её невозможно провести без процедуры отзыва депутатов ГД ,тех депутатов, которые обязаны контролировать все ветви власти, для чего они проводят пленарные заседания и отчетные слушания, которые теперь называются «послания». После этих отчетных слушаний депутаты принимают решение – оставить чиновника на должности , или уволить,  как некомпетентного руководителя. Это касается всех, в т.ч. ген.прокурора, верховного судьи, президента и правительства.

Наши депутаты Гос. Думы от избирательных округов и по общефедеральным спискам сами удалили досрочный отзыв депутатов избирателями, чем нарушили принцип представительной демократии, которая прописана в основных статьях Конституции , которые неизменны без решения всенародного Референдума . Это равносильно тому, что кто-то захотел бы устроиться на предприятие и, приступив к обязанностям, сам назначил бы себе зарплату сам запретил бы своё увольнение за неисполнение должностных обязанностей всем своим руководителям по вертикали. Абсурд? Полнейший. Поэтому данный пробел следует восполнить приведением в порядок законодательства в соответствии с основными статьями Конституции  (главы 1,2,9) через требования и наказы гражданами  своим представителям во власти. А приводить надо сейчас. Катастрофа права существует по факту. Это показали ковидные события и переход государственной границы  войсками РФ , при одобрении  Госдумой СВО по поддержанию мира и порядка на территориях ЛНР и ДНР , но без одобрения  ГД махания Красным Знаменем под Киевом, в Чернигове, в  Сумской области и  без объявления войны.

ЗАДАЧИ

Текущая задача – это ревизия и восстановление территориальных органов самоуправления, как непосредственную власть народа, в соответствии с Указом Президента от 15 октября 1999 года № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с п. 3.1 Конституции: «Народ – единственный источник власти», ни с кем её не деля, осуществляет её самостоятельно и независимо от каких бы то ни было социальных сил, использует их исключительно в своих собственных интересах. Народный суверенитет неделим, имеет или может иметь только одного субъекта – народ.

Гражданин РФ, как составная часть народа, является самостоятельным субъектом права, наделенным правом голоса, и участвует в принятии решений как лично (прямая демократия) через обращения, заявления, наказы, так и через своих представителей во власти, которых он назначает на должности и отзывает через выборы и перевыборы.

Этого вполне достаточно для волеизъявления граждан и народовластия. Представители граждан во власти действуют от имени граждан и подчиняются народу как своему работодателю. Насильственное удержание власти группой лиц по сговору является антигосударственным преступлением.

Остальное – дело техники. Советы депутатов есть в каждом населенном пункте и всех уровней. Там заседают депутаты, которые обязаны отчитываться перед своими избирателями и должны контролировать работу всех чиновников, в т.ч. генпрокурора, верховного судьи, президента и правительства с правом их увольнения после отчетных слушаний (послание президента). У депутатов есть прописанное в законе право на увольнение генпрокурора и верховного судьи. От того, как граждане выполняют свои гражданские обязанности (равенство в гражданских правах владения государством) зависит работа государства, их совместная собственность с 1917г.

Территориальные органы самоуправления от подъездов до микрорайонов являются непосредственной властью народа. С них и надо начинать. Т.е. с ревизии и собраний жильцов. Обсуждать надо вопросы, принимать решения, регистрировать Наказы в Совете депутатов, размещать их в местной печати и контролировать выполнение.

Отзыв депутатов избирателями прописан в Уставах муниципалитетов, краев, областей. Кто назначает на должность наемный персонал, тот его  и увольняет.

Также необходим возврат мажоритарной системы выборов. В ст. 3 Принципы проведения в РФ выборов и референдума в п. 1. «Гражданин РФ участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.», т. е. в мажоритарных выборах, а не в выборах по партийным спискам или смешанных выборах. Также в п. 7. Сказано о недопустимости вмешательства в деятельность избирательных комиссий со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, что расценивается по УК РФ как удержание власти группой лиц по сговору, и никак не «воля господствующего класса».

На этом месте, подойдя непосредственно к некоторым формулировкам тех или иных явлений в системе гос. власти РФ, принятых в левой среде, хочется обратить внимание на тот факт, что по итогам обеих революций, господствующим классом в стране стал именно рабочий класс, т. к. именно его воля была возведена в закон, действующий по настоящий момент, который никто не отменял. Революции для того и делалась, чтобы возвести в закон волю сначала пролетариата, а после всего народа.

При этом господствующим классом при всеобщих и равных выборах (1гражданин = 1голос, а не 1фабрикант = 1000 голосов, как при буржуазном парламентаризме) является именно рабочий, всегда побеждающий, как самый многочисленный. По итогам революций рабочий класс в СССР стал гегемоном над классом буржуазии, как класс собственник средств общественного производства. Так был ликвидирован абсолютно весь буржуазный парламентаризм и объявлен вне закона по УК РФ, т.к. нарушает равенство в гражданских правах владения своим государством.

Теперь определимся с понятием «пролетариат», насколько оно приемлемо для обозначения современного рабочего класса в России? Пролетариатом в марксизме прошлого века называют социальный класс, для которого работа по найму является единственным источником средств к существованию, который не может жить за счёт прибыли с какого-нибудь капитала. Однако, надо понимать, что ворованная вещь не может стать собственностью вора, т. к. в любом случае за воровство придётся возмещать ущерб, также придётся возвращать общественную собственность, незаконно отобранную у народа. В нашей ситуации ущерб государству составляет 57 трлн $ за всё время после развала СССР и фактического захвата и удержания власти в стране группами, заинтересованными только в личном обогащении. Поэтому недопустимо коммунистам, признающим итоги двух революций, возвращать рабочий класс, класс собственник общественных средств производства, в статус пролетариата снова, фактически лишая его прав на народное достояние и все социалистические завоевание предков. Пролетариат в России раз и навсегда прекратил свое существование и стал квалифицированным рабочим классом с гражданскими и политическими правами, классом собственников. Поэтому понятие «пролетариат» абсолютно неприменимо для современного рабочего класса в России.

В Уставе КПРФ записано следующее: «Коммунистическая партия Российской Федерации, основываясь на творческом развитии марксизма-ленинизма, имеет своей главной целью построение социализма – общества социальной справедливости на принципах коллективизма, свободы, равенства, выступает за подлинное народовластие в форме Советов, укрепление федеративного многонационального государства.»

Коммунистическая партия Российской Федерации должна строить свою работу в рамках Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О политических партиях» и других законов Российской Федерации.

Основными целями и задачами КПРФ в своём Уставе также озвучивает:

- участие в политической и государственной жизни посредством влияния на формирование политической воли граждан в целях завоевания власти и обеспечения подлинного народовластия в Российской Федерации;

- формирование общественного мнения, разъяснение населению положений Программы и других документов КПРФ, а также позиции партии по различным вопросам;

- укрепление позиций партии в общественных объединениях, в том числе в рабочем и крестьянском движениях, профессиональных союзах, молодёжных, женских, ветеранских, творческих, патриотических и иных организациях;

- политическое образование и воспитание граждан;

- выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- укрепление своего влияния в обществе за счёт действий каждого члена КПРФ, каждого первичного, местного и регионального отделения партии;

Однако данные цели практически не реализуется или реализуются в виде акционизма, не оказывающего особого влияния на изменения политических процессов в стране. Через псевдореволюционную риторику осуществляется обратное, граждане демотивируются принимать какие-либо участия в политической жизни, отказываются пользоваться своим правом голоса, тем самым, лишая себя возможности волеизъявления и прямого влияния на общественно-политические процессы, что ставит под угрозу конституционные основы государства и гражданские права народа. Возникает прямая угроза обращения республики снова в монархию, и потери всех гражданских прав населения страны, обращением их в верноподданных холопов.

«На всё воля господствующего класса», «у власти олигархат», «нужно ждать вызревания пролетариата», «государство – это аппарат насилия», «выборы фальсифицируют», «при существующем положении ничего невозможно сделать» — это те немногочисленные формулировки, вызывающие апатию и абсолютное неверие в возможность гражданского влияния на политический процесс в стране. Однако подобные аргументы при действующем законодательстве и имеющихся законных полномочиях депутатов КПРФ, несостоятельны, т. к. очевидно, что депутаты, получая неплохую зарплату в Думе, сами не мотивированы что-либо менять, поэтому не собираются сажать фальсификаторов и их заказчиков от администрации, коррупционеров и изменников Родины.

В этой связи любая псевдореволюционная риторика – это не более чем прикрытие, чтобы не выполнять гражданский контроль с посадкой преступников и как можно дольше самим оставаться в прежнем статусе, не меняя своих позиций.

Троцкисты всегда шли рядом с коммунистами, прикидываясь своими в коммунистической партии, но действующие исключительно в своих интересах личной наживы. Они никогда не признают власть народа, даже прописанную конституционно. Иначе троцкистам придется возместить ущерб государству при малейшем гражданском контроле, который ликвидирует возникшую катастрофу права. Неподсудная с 1956г партократия будет  навсегда отодвинута от «кормушки». 

16:30
Это выступление надо использовать для обсуждения в каждой партийной ячейке и плановых конференциях в общественных объединениях. Надо бить по толпо-элитарной системе управления обществом и восстанавливать демократический централизм. прописанный в Конституции и в Уставах партий. Фашизм нам не нужен.


«толпо-элитаризм=фашизм, как неравный доступ к национальному достоянию и сегрегация граждан, запрещенная Нюрнбергским трибуналом»
Загрузка...
LUDIEEEEE